Каталог оборудования

 Вопросы внедрения спутниковых систем по обеспечению сигналов в экстренные оперативные службы и создания испытательных лабораторий, позволяющих проводить полноценные испытания навигационной аппаратуры непосредственно их производителями, обсудили в ходе совещания с участием представителей Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК, а также АО «Национальной компании «Қазақстан Ғарыш Сапары», сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК.
«Недостаточно производить аппарат вызова экстренных оперативных служб «ЭВАК», важно разработать и внедрить систему эксплуатации, а также процесс, способный интегрироваться с подобными системами экстренного вызова. Обеспечить безопасность людей, грузов, транспорта и инфраструктуры на территории всех государств-членов Таможенного союза», - отметил в своем выступлении руководитель Технического секретариата - первый заместитель генерального директора РГП «КазИнСт» Хайрат Карибжанов.

Вместе с тем, отвечая на вопрос об испытательных лабораториях, позволяющих проводить полноценные испытания навигационной аппаратуры, он подчеркнул, что проведение испытаний и исследований продукции на предмет соответствия требованиям технических регламентов осуществляются субъектами рынка не только Казахстана, но и всех государств - членов Евразийского экономического союза, внесенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. (www.eurasiancommission.orgи www.nca.kz).

ЭВАК - спутниковый проект обеспечивающий вызов экстренных оперативных служб в случаях дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах вызовов при авариях и катастрофах.

Нормы комплектации транспортных средств устройствами «ЭВАК» прописаны в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, вступившем в силу 1 января 2015 года. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также транспортные средства оперативных служб подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения их указанной аппаратурой.


 

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий